Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 11:41   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС

Цитата:
Сообщение от Denver
сегодня приехал к мастеру с внутренней гранатой, менять - оказалось внешняя. блин менял зимой 5 тыс. км назад. производитель АТ. может не повезло, конечно, но все же примите к сведению при покупке.
поставил б/у, дали 20тык. гарантии посмотрим что с этого получится, хруст пропал сразу.
Пыльники должны быть хорошо затянуты, шрус выходит из строя по причине смазки а не пыли попавшей в узел. Молибденовая присадка в присутствии воды и при лоступе свежего воздуха (кислород) под действием огромного давления разлагается на абразив и окись серы, последняя с водой образует кислоту. Вот эти абразив с кислотой и делают свое дело. Так что целостность пыльников и их правильная затяжка хомутами - залог длительной жизни шруса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием