Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 19:01   #1
maloma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во вторник в отпуск, а масына не едет. Нужны советы.

Машина инжекторная. Началось зимой в мороз - залил свечи (стояли стоковые week с резисторами). Ездил тогда на бензе. заправлялся в 99% случаев WOG Mustang 95. Купил свечи бош с резисторами, отъездил 5 тысяч. Начала сильно тупить. Как будто кто тянет за бампер сзади. Купил безрезисторные А17ДВ10. Вроде всё стало нормально. Но чем теплее на улице, тем симптомы "тупизны" возврящались. Весной перешел на газ. Тупить конечно машина не перестала. Газовщик посоветовал купить новый комплект свечей. Купил А17ДВР с резистором. Машина может ехать медленно по прямой и вообще не может в гору. Вернул свечи безрезисторные. Ездил к двум разным электрикам. Меряли компрессию, давление топлива, смотрели показания инжектора. Всё в норме. Решили поменять ВВ провода - никакого результата. Поменял катушку - никакого резкльтата, даже хуже стало. Чаще глохнет при включении нейтралки. Чтобы тронутся с места надо больше давать газа. Очень тяжело раскручивается на 3 и выше скорости хотябы до 3 тысяч оборотов. Я не специалист и мне кажется, что чем горячее двиггатель, тем вышет сопротивление в цепи зажигания и слабее искра. Чем грячее двиг, тем сильнее чуствуется проблема.

Я теряюсь - что делать. Можно было бы подумать на забитые форсунки, но я на газу езжу.

Хелп. Во вторник везти семью на море, а с машинкой такие траблы.
  Ответить с цитированием