Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 20:27   #86
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработк

Цитата:
Сообщение от primuss
Правда, есть один недостаток. В клапане между клеммами есть пыптык, закрытый резиновой заглушкой, посаженной на войлочную проставку. Так вот, на холостых, когда клапан закрыт, из этого пыптыка слышится отчетливый запах картерных газов, а войлок стал забиваться маслом.

Думаю вернуть все как было.
Не правильно включил клапан! И не внимательно читал статью Пункера! На хх картерные газы как раз идут под карб как обычно! И в то заглушеное войлоком отверстие выходить не могут!
Tom вне форума   Ответить с цитированием