По многочисленным просьбам отчет по моей системе
Итак с самого начала
Мысли
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=56656
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=57885
Этапы настройки
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...highlight=ibah
Начал хвастаться
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...72424&start=25
начальные условия
Славута 1.3Ли Е2
Установлен фазированный впрыск
Особенность системы - нет "газового ЭБУ"
затраты - 8000руб + 1000руб работа газовщика, доставание комплектации, установка балона редуктора и всей газовой арматуры
все остальное делал сам, в том числе украл на работе транзисторы
Преимущества
1. Затраты, у нас подкапотный комплект стоит 12000, проект под ключ от 20000
2. Более эффективное управление двигателем, главный ЭБУ не обманывается, ЭБУ работает по двум совершенно разным калибровкам
Обеспечивается оптимальное управление и по топливу, у по УОЗ, и самое главное управление в динамических режимах.
Преславутой потери мощности я не ощутил
вчера приехал с Кавказа, машина груженная по завязку + 2 пасажира
ехал быстро, 600км за 7 часов, в Ставрапольском крае поймали на 132 в горку,
я говорю: Таврия так не может ехать это какая то ошибка, пишете протокол приложите матерьялы фотофиксации, пересылайте по месту жительства
гаишники смеялись, "этож иномарка..." поняли что денег я им не дам, отпустили
Спалил полный балон, где-то 8л/100
если держать 95-97, контролирую по ЖПС, получается около 7л,
как обзавелся газом экономно не езжу
в городе получается порядка 10
на газу 12000, с января, все это время производил настройку, различные температуры, различные условия,
больше помучился с пуском-прогревом
последнее изменение в калибровках провел после езды в высокогорье, поднимался в приэльбрусье на 2300
Газовое топливо идеально подходит для мемза-307, на любых оборотах педаль в пол и он прет, на 92 звенело недетски, даже отскок уоз не помогал.