6я
Итак, с целью улучшения характеристик своего коня, сделал некоторые изменения в настройках карба.
Итак, проблемы которые у меня были, можно в крадце описать как:
1) Вонь бензином при полном газу, при том что потеков нигде не было.
2) Попытатся подстроить карб для максимальной оттдачи при разгоне.
3) Избавится от какой-то затычки при нажиме на педаль газа, она мешала быстро втапить тапку в пол.
Итак, что было сделано.
1) Заменены гтж и гвж первой и второй камеры. Поставлены гтж1-97.5, гтв1-145, гтж2-95, гтв2-135 (вроде так, если не напутал) Smile
2) Установлен носик от ускорительного насоса солекса 21073, там один носик то в первую камеру. Номер 45. Подогнул его что бы он не ссал на дифуззор, а ссал в середину камеры.
3) Заменен кулачек ускорительного насоса. Поставили номер 4, вместо 7, ктому же уменьшили угол на установленном кулачке который включает открытие второй камеры. Открытие стало ровнее.
4) отшлифованы воздушные диффузоры первой и второй камеры от заусенец и прочей херни. Сначала обычным надфилем, потом алмазным.
5) Вместо шайбочек в касторюле проложена жигулевская прогладка. Говорят шайбы любят в карб падать.
По времени ушло около 1.5-2 часов на колупание внутри и еще около 30 минут на настройку. И около 30 грн на запчасти.
В результете педаль стала мягче, ход ровнее.
Мотор стал быстрее набирать обороты, почти без провала при резком ударе на педаль.
Максималка выросла аж до ~183км.ч по моему спидометру. (прибавка около 17км.ч).
На холодную заводится с пооборота при небольшом подсосе.
Сколько потом ездил - вроде бензом не воняет.
Сейчас попробую замерить расход, но думаю что он не увеличился.
|