Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 11:11   #1760
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну Меган же и весит... Так вот... чтобы быстро стрелять до 100 сильно много сил надо потратить... Потом у меня машина исспользуется еще каждый день с работы на работу, по другим делам. Потом я езжу на дальние расстояния, типа Крыма, Киева и т.д. И надежность машины с неродным ДВС будет явно меньше, постоянно будут вылазить какие-то мелкие косяки.
Ланос 1.4 - 77л.с., мой с инжектором думаю примерно 90л.с., может даже и больше чуть-чуть. С учетом веса таврии - хватает за глаза. Потому что максимальная скорость у меня даже без инжектора ограничивается не мощьностью мотора, а другими факторами - от 170 начинает буксовать сцепление, не хватает наверное упругости сенсовской корзины чтобы достаточно прижать диск. Т.е. когда сопротивление ветра - пиздец какое, мотор тянет, но сцепа срывается. Причем такое наблюдается уже на втором сцеплении. Не расчитано оно на такие скоростя. 170 это по ЖПСУ, а по спидометру машин это наверное под 190. Но это фигня, на таких скоростях я все-равно езжу 1-2 раз в год, поэтому не страшно.
А вот про комфортную скорость на трассе тоже... Ну 150 она идет легко, но это таврия, у неё короткая база, у неё маленький вес, уже на этой скорости в ней ехать не особо комфортно. С этим ничего не поделаешь, хоть 2.0 мотор будет...
И третье - это таврическая подвеска, которая доверия особого не внушает, на такой скорости поймать высокий стык асфальта, или хорошую яму и лопнет если не рычаг, то балка, если не балка то еще что-то...
Так что лично для меня, установка другого мотора в погоней за еще большей мощностью - не целесообразна, ну и плюс ко всему больший обьем - больший рассход.

Вобщем мне что-то на работе совсем работать не хочется, рассписал тут мыслей своих...