Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 23:17   #2
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги

Я делал метку на внутренней тяге и замерял растояние от метки до центра углубления на уплотнительной шайбе наконечника.Потом снимал наконечник и ставил новый.Затем выставляешь регулировочным болтом растояние и зажимаешь гайками.После проверь опять растояние.Потом устанавливаешь тягу в сборе на машину.Если точно выставишь размер,то развал-схождение и не понадобиться.Я так несколько раз после таких замен подъезжал к развальщику и всегда оказывалось,что регулировка не сбита.Теперь наконечники меняю и на развал не езжу.Но если менять тягу внутреннюю,то для точности нужен развал ,так как бывает на искосок приварено кольцо под сайленблок.Тогда получится с низу одно растояние,а сверху другое.И можно не угодать с растоянием.Если просто поменять сайленблок в тяге,то развал тоже делать не надо.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием