Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 23:44   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ходовая часть, апгрэйд - вопрос по стойкам

Цитата:
Сообщение от vadozz
Товарищ, зачем увеличенным рабочий ход? ШРУСы есть на халяву?
Кулак чей остается? Таврический?
ЗЫ С Агатом аккуратнее, много подделок. Особенно черные.
Я, возможно, не совсем верно высказался.
Под увеличенным рабочим ходом я подразумевал стойки, которые дадут машине максимальный клиренс из стока. То есть без лифтинга, но и без занижений. Хочу машину такого клиренса как она была новая.
Кулак скорее всего таврический, то бишь будет набор переходников.
Потому за за амморты и спрашиваю - по агатам уже наслушался, хоть и не разобрался до конца но понял что выбор явно не лучший

Уточнение: я езжу не особо груженый. Жопа слегка озадачена аккумуляторами и газобаллоном. Это примерно +80 кг к стоковому весу.
Вот в таком положении я хочу получить высокую машину НО! не дубовую ходовку на очень жестких пружинах. Вопрос - как лучше?

Цитата:
Сообщение от Galaida
с передком вроди пока сошелся на масляной каябе
вот это дело, каябу есть все шансы привезти не паленую
сообщи партнамбер, пожалуйста?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума