Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подвеска. тюнинг, занижение, пер
Если на скорости 150 ты влетишь так что у тебя подвеска до отбоя сработает, то тут может быть что угодно, колесо ничего не задев может лопнуть от удара, может диск расколоться, может шаровая выскочить, может рычаг лопуть, может подшипник рассыпаться, может шпильки пообрывать, может тягу согнуть, та может и стаканы повырывать, все что угодно может быть. И язык себе откусить можешь от удара. Машина на таких скоростях просто пролетает глубокие ямы, буть то ямы или открытые люки. Чтобы подвеска сработала до отбоя но скорости 150, это только с трамплина сигануть надо.
Поэтому я всегда и говорил что тавро-подвеска не предназначена для больших скоростей, с ней может быть что угодно. Нету у неё абсолютно никакого запаса прочности, стремная она, разрабатывалась для дедушек-инвалидов, которые 70-80км/ч 1 раз в неделю на дачи ездят. Усилив что-то в некоторых местах, всегда может порвать в другом месте. И стоковая резина с тавробубликом весит 8кг, а не 25кг, как эта Р16. А то что резиной чиркнет по арке, это мелочь.
|