Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от ParSer
					
				 
				В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :? 
			
		 | 
	
	
 Резонатор и глушитель заменены. Коррозия снаружи на сварочных швах. Внутри трубы как новые ни коррозии, ни нагара.
В два раза поливал бензином асфальт. Первый раз прямо возле дома лопнул шланг который сразу после топливного фильтра. А второй раз поливал проспект Гагарина метров 200, ибо ехал на газу и отсутствие давки бензина заметил не сразу- лопнул шланг который дальше , возле левого заднего колеса соединяет две стальных трубки. Пока лопнет в моторном отсеке не стал дожидаться  

 Заменил все на самый дорогой шланг, который нашел на Лоске- топливопровод идущий как каталожная запчасть от какой-то Isuzu. 
 Стоковый шланг разъел бензин изнутри и когда высокая температура 3 атм пробивало наружную оболочку и лилось просто как из ведра. Менять надо и обратку, но то уже оказией по свободе.