Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 14:18   #104
semen148
 
semen148
 
Адрес: Киев
Сообщений: 31
Машина: Славута 1,2Li - 2006
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для semen148 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Veis
обозленный я, снял полностью блок дроссельной заслонки, почистил все спреем для очистки карбюраторов и прочего, поставил родной резистивный с подпиленным ушком ДПДЗ, родной РХХ... и чудо случилось, почти четко 0-100% после установки и регулировки тросика... прыгает на холостых 0-0,2%.
РХХ по шагам вместо 70 стал примерно 50.

обороты держит хорошо, нет подвисаний, по сравнению с тем что было небо и земля...

а ведь хотел как лучше, бесконтактный ДПДЗ, РХХ - типа GM (уже есть в оригинальности сомнения....) с железным наконечником... ну да ладно, нужно двигатся дальше.

теперь вот вопрос по холостому такой, если ставить меньше 940 все равно есть подергивания при работе... и так с дня ее рождения, кум например на жигулике старом может выставить так что слышно как поршня помаленьку ползают и все очень четко работает без тряски и дерганий..., а у нас кампутеры и прочее и трясет его гада.... клапана регулировал 2000 назад, но мастер сказал что и так было ОК... свечи заменены 1500 назад... выкручивал смотрел, все одинаковые, похожий на идеальный цвет электродов...
стоят стандартно 60 и 170 по топливоподаче, пробовал менять 60 вплоть до 80, результата отчетливого так и не почувствовал, но в этом вопросе я даже еще не каталожный теоретик..., буду читать помаленьку...
semen148 вне форума   Ответить с цитированием