Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Эти палёные уже прошли больше чем заводские.Завод самое меньше у меня прошёл 3 тыс и уже болтался палец во вкладышах.А самое больше 20 тыс,а эти ещё ходят(уже за 40 тыс пошло).И не думайте если говорю,что палец проваливается в конус значит он туда падает.Просто при затяжке он садится немного глубже чем положено,что может привести к быстрому износу пыльника и вкладышей шарнира.Так как при работе стойки(вверх-вниз) шарнир наконечника упирался в метал стойки и начинал работать на разрыв палец -вкладыши да и пыльник сильно сдавило.Поэтому и поставил втулочку из жестянки.И как оказалось решение было правильным.Наконечники работают до сих пор и пыльник нормальный.И не думайте,что завод это всегда хорошо.В заводских запчастях очень много брака,а цены дерут дай боже.Просто завод продаёт машину дешевле,а разницу наверное компенсирует на запчастях.Которые ему поставляют производители,что могут сделать их как можно подешевле.Есть запчасти дешевле заводских,а выполнены качественней и ходят дольше.Если завод будет ставить качественные запчасти,то он просто разорится,ведь машины ломаться не будут или стоимость машины прийдётся намного поднять,тогда их брать не будут.
|