Штатные зеркала заднего вида, которыми комплектуется "Таврия", мне не понравились. Уж очень они маленькие и узкие. Решено было применить что-то более удобное, чем штатные "смотровые щели".
Обзор товаров в автомагазине, сравнение цен и последующие примерки показали, что наилучший вариант - зеркала, предназначенные для ВАЗовских "Пятёрок". В столичном магазине "Русь" в июле 2010 года они продавались по 430 рублей за штуку.
Но у этих зеркал точки крепления не совпадают с "таврическими". Был вариант - просверлили новые отверстия в дверях, в них вворачивали крепёжные винты... Оказалось - очень неудобно: отвёртку не засунешь, а болтики с шестигранной головкой столь мелкого размера (М5) - редкость.
Тогда было решено изготовить переходник. Самым подходящим материалом оказалась стальная пластина толщиной примерно 5 мм. Из неё были вырезаны треугольные детали таких размеров, чтобы влезали во "внутренности" зеркал. Пластмассовые приливы в корпусе, в которые вворачиваются винты, укорочены на толщину пластины. Просверлены и соответствующие отверстия. В четырёх, окружающих большое центральное, нарезана резьба М5. Двумя зеркало крепится к двери через имеющиеся штатные отверстия, в два других вворачиваются винты крепления декоративных заглушек.
Вот как это выглядит:

Теперь деталь надо прикрепить к двери

и просверлить дополнительные отверстия, пользуясь пластиной как кондуктором:

Если для крепления пластины к зеркалу применить винты с потайными головками, то они "спрячутся" и выступать не будут. Мне же найти такие не удалось, имелись только полукруглые, потому и для них пришлось в двери просверлить дополнительные отверстия - головки туда входят и не мешают корпусу плотно прилегать.
Далее следует привинтить пластину обратно к зеркалу и укрепить его на двери при помощи винтов. Двумя другими винтами крепится декоративная заглушка - штатная "таврическая". Последний штрих - на выступающий стержень надевается ручка для регклировки положения зеркала.

Новые зеркала выглядят "как тут и были", с ними гораздо удобней и комфортней ездить.

Добавлю, что снимки были сделаны на автомобиле, 5 лет простоявшем в гараже - потому он такой пыльный и грязный. И переходные пластины на снимках - ещё в неокрашенном состоянии.