Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 15:50   #25
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопр

Цитата:
Сообщение от locos
Цитата:
Сообщение от WCC
Смотрите тесты фильтров,и поймете что дешевое г засасывает все,а импортное и дорогое еще и хорошо фильтрует
Цитата:
Сообщение от locos
Та у меня все то же что вы написали, с обычным "фильтроном". Смысла не вижу, только гимор с пропитками и шума больше.
Сильно соневаюсь,особенно насчет динамики на верхах
я не против, сомневайтесь. (хотя меня смущает само выражение "динамика на верхах" )
уверен- на оборотах максимального крутящего и +-1000, а именно в 95% использования двигателя, обычный качественный фильтр ничем не хуже ваших коробочек.
почему на инжектор не ставят такие разноцветные гармошки - потому что не видно будет и места нет.
Все равно в приемистости проигрывает обычный фильтр,даже если просто спокойно ездить.по крайней мере у меня так
Цитата:
Сообщение от Вжик
Да только на любом мало мальски уважающем себя СТО Вам "это" никогда не поставят. Скажут едь к дяде Ване ставь и пусть он тебе гарантия на двигатель выписывает:-)
Я как бы почти не ездил(до 1000км ездил к официалам),а потом забил,поэтому гарантия никаким боком Да и по опыту друзей с хорошими нулевиками стало понятно,что реально фильтрует,ибо один уже 100 000 проехал на инже и 1 раз поменял ДМРВ
WCC вне форума   Ответить с цитированием