Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2006, 09:44   #7
TiamaT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию TO-3

Итак, зиму отъездил благополучно. Проехано было относительно немного - около 4 тыков, не сезон все-таки, одни короткие поездки по городу.

Пришло время ТО3 – пробег по счетчику почти 29000, реально на 200-250 км больше.

Из неприятностей за зиму – провтыкал недозаряд аккумулятора в сильные морозы и единственный раз за зиму не завелся. Благо, перед утренней поездкой решил вечером прогреть мотор. Снял аккум, зарядил блоком питания от ноута (15В, 3А – в самый раз оказалось, а больше нечем было, а надо было утром ехать), с утра завелся благополучно.
Больше за зиму неприятностей не было.
Из мелочей – начал подглюкивать спидометр на мегапанели – то работает, то нет, соответственно, одометр недокрутил в результате километров 200-250 Кроме того, появились мелкие подтеки из-под крышки головки блока и из-под бензонасоса.
Итак, собственно, ТО3 (на станцию забил, поехал к MVV в гараж, где неспешно всё и делалось)
- переобулся (наконец-то нашел время, май месяц – а я еще на зимней катался). Поскольку диски уже подубитые (на 100 и выше ощутимая вибрация), решил родную летнюю резину обуть на новые диски. Что и сделал. А зимой и те сгодятся, 90 на них ехать можно без малейшего дискомфорта, бьет только выше, а больше зимой и не надо
- заменил масло. Поскольку это четвертая замена, промыл движок.
- заменил все фильтры – масляный, воздушный, топливный
- промыл карб Маннолом. Замечательная жидкость, уже четвертый год пользуюсь
- проверил трос сцепления (живой, смазал получше, слегка отрегулировал свободный ход), ремни ГРМ и генератора – живы, здоровы, колодки (тоже живы оказались, натяжение в норме),
- подтяжка гаек-болтов – причина «соплей» из-под прокладки головки и бензонасоса оказалась очевидной – гайки там чуть ли не руками крутить можно было)

Полез выяснять что со спидометром. Контакты датчика на коробке были осмотрены и забрызганы ВД-40. Не помогло. Пришлось изгибаться буквой «зю» и лезть под торпедо. Как и следовало ожидать, колодка контактов уже почти отвалилась воткнул на место – выдавил собственно панель приборов – оказывается, была не закреплена – вот уж блин отечественная сборка… %)

Расходы на ТО
Диски, фильтры (масляный, топливный, воздушный), колодки передние (брал на всякий случай, думал поменять ежели надо будет), лампочки стопов (одну надо было менять, ну и про запас…) – 320 грн – авторынок на Харьковском
Масло промывочное ТНК – 28 грн, там же
Масло Esso 10W40 – 87 грн
Шиномонтаж (Тип-Топ на Вербицкого) – 48 грн. (Отбалансировали хорошо, никаких биений, по крайней мере в диапазоне до 110 - больше пока не проверял.)
---
Итого 483 грн, не считая пива

Машинкой доволен. Славка свои деньги отрабатывает по полной. Расход сейчас держится в пределах 6,4 л. по городу (езжу спокойно, но иногда наступаю на тапку), зимой максимум был 8,5 в морозы.

Теперь в ближайших планах заехать на яму осмотреть днище на предмет сохранности антикора, а заодно пройтись по ходовой с ревизией, обтяжкой и т.п.
  Ответить с цитированием