Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 17:42   #41
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подн

viktorjl, если прочитаешь внимательнее, то найдешь следующее:

Цитата:
Сообщение от Кот учёный
У вас давно назрел вопрос: с какой целью между "головой" двигателя и термостатом установлен ещё один запорный кран? Ответ: для "печки". Прикрывая его, можно увеличивать поток жидкости через отопитель. То есть летом он постоянно открыт, "печной" кран - закрыт. Зимой "печной" всегда открыт, а прикрывая этот, увеличивают температуру радиатора отопителя.
Конечно, имеет смысл сделать дистанционное управление из салона - например, с помощью двух тросиков, как, например, на рукоятке "газа" у некоторых мотоциклов.
Заметьте, я написал, что кран надо ПРИКРЫВАТЬ, а не закрывать совсем - всё же радиатор отопителя - это не радиатор двигателя, и перегрев даже в лютый мороз вам явно ни к чему.
VAmper вне форума   Ответить с цитированием