Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 09:02   #131
dim102
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
А тем кто не заглядывает периодически под машину о слетевшем пыльнике сообщит шлепающий звук
Не, сообщит хруст. Вода + кислород + большие нагрузки превращают молибденовую присадку в абразив и серную кислоту. ШРУС умирает. Т.е. он умирает при порвавшемся пыльнике не от пыли и песка а от того что в зону повышеной нагрузки попадает влага и свежий воздух, снижающая трение присадка в таких условиях при воздействии большого давления разлагается.
Вот и мне хруст сообщил.
Чехол порвался, шрус хрустит иногда.
Вот собрался чехол вначале поменять, и вот нашел что сами смазки бывают такие:
http://www.hado.ru/index.php?we=faq&wt=shrys
Цитата:
Существует три вида смазок :
1) Смазка "Защитная" для ШРУСов с износом до 5%
2) Смазка "Восстановительная" для ШРУСов с износом до 40%, обе идут взамен штатных смазок, при этом штатная смазка вычищается, ШРУС промывается и забивается ХАДО-смазка. Эти смазки расфасованы в тубы по 125 мл, ее хватает примерно на 2 ШРУСа.
3) Смазка "Ремонтная" для ШРУСов с износом до 80%. Эта смазка добавляется в штатную смазку ШРУСа, и представляет собой тюбик 9 мл, его хватает на 2 ШРУСа.
имеет ли это какой-то смысл?
Или думаю - может сразу сам шрус менять? Просто у нас они недешевые - импортные какие-то.
dim102 вне форума   Ответить с цитированием