Цитата:
|
Сообщение от IBAH
С повышением температуры увеличивается КПД за счет улучшения смесеобразования, падает СО-СН, несколько растет NOх, но...
1. падает ресурс двигателя!!!, горячие моторы требуют других металотехнологий других масел итп
2. склоность к детонации, температура двигателя сильно влияет на температуру заряда в конце такта сжатия, а тут и детонация, причем такая что никакая регулировка УОЗ не спасет
видел я термостат от БМВ по формфактору такойже как таврический, но на 102гр!!! тавромотор такого не выдержит
|
-тоже встречал термос для БМВ, там вроде 107 градусов было.
Расшифровка той формулы КПД - я уже писал на форуме. Должна быть как можно больше разница между температурой нагревателя и охладителя. Охладитель/конденсатор у таких моторов - окружающая среда. Нагреватель - тут: температура двигателя. Однако это сильно упрощенная модель расчета. Так что толку от нее будет немного. Зато понятно, почему на непрогретом двигателе/холодном термостате расход выше.
Кстати у самого проскакивала мысль о повышении температуры за счет замены своего термостата на чуть более горячий.