Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 12:59   #6
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ральченко из ЗАЗа продолжает отвечат

Цитата:
Сообщение от softm
разбери кпп
посмотри
шо так дорого стоит старая?
Я для издевательств за 350 грн нашел
Ну я тоже купил б/у кпп. У неё синхроны в полном порядке все, шестерни тоже в норме, игольчатые подшипники - терпимо, но не критично. А вот роликовые все и шариковые ушатаны будь-здоров... Правда, передний роликовый подшипник вторичного вала ещё ничего, жив, и один из подшипников дифференциала тоже более-менее... Всё остальное однозначно под замену. При этом кпп прошла порядка 80т.км... Ну не серьёзно это. Притом не гоняли на этой кпп! Спокойно ездили, синхроны все целые, при этом видно, то не меняные. Т.е. кпп не ремонтировалась ещё до этого (да там на магните такой пучок опилок!!!). Поэтому я опираясь на опыт ремонта КПП 2108 и оки хочу так же качественно отремонтировать и эту кпп и поставить себе. Главная пара там 3,8 - в самый раз то, что я и хотел.

Меня интересует только вопрос того, можно ли оба задних шарикоподшипника валов воткнуть одинаковые с неразъемным внутренним кольцом или нет? И зачем там это разъемное кольцо было предусмотрено?...... А мне тут начинают рассказывать, что я молодой да "горячий".
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием