Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 13:02   #5
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: поднять температуру двигателя

Не правильная расшифровка.
Кпд считается от разницы температур горячего и холодного состояние рабочего тела.
Горячее состояние - это температура горящего бензина,
холодное состояние - это температура всасываемого воздуха.

И чем выше разница температур - тем выше КПД. Минимальный расход был бы зимой, если-б не прогревы.
А так получается весна-осень, когда греть долго уже не нужно, но воздух еще не горячий. А по жаре двигатель тупит.

На холодном двигателе большой расход по причине:
1. тепловых зазоров, которые рассчитаны на оптимальную температуру.
2. густоты масла, которое выходит на рабочий режим, опять-же при рабочей температуре.
Цитата:
Нагреватель - тут: температура двигателя.
Ага, воздух засасывается, нагревается от двигателя, и в результате теплового расширения толкает поршень.

Если-бы температура блока так влияла на КПД... сейчас ездили бы автомобили с рабочей температурой 150-200 градусов. Нашлись бы и материаллы, и ОЖ спецательная которые бы держали такие температуры. Как минимум в спорте такие двигателя бы применяли.
А так почему-то все за 90 зацепились, и все.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием