Не правильная расшифровка.
Кпд считается от разницы температур горячего и холодного состояние рабочего тела.
Горячее состояние - это температура горящего бензина,
холодное состояние - это температура всасываемого воздуха.
И чем выше разница температур - тем выше КПД. Минимальный расход был бы зимой, если-б не прогревы.
А так получается весна-осень, когда греть долго уже не нужно, но воздух еще не горячий. А по жаре двигатель тупит.
На холодном двигателе большой расход по причине:
1. тепловых зазоров, которые рассчитаны на оптимальную температуру.
2. густоты масла, которое выходит на рабочий режим, опять-же при рабочей температуре.
Цитата:
|
Нагреватель - тут: температура двигателя.
|
Ага, воздух засасывается, нагревается от двигателя, и в результате теплового расширения толкает поршень.
Если-бы температура блока так влияла на КПД... сейчас ездили бы автомобили с рабочей температурой 150-200 градусов. Нашлись бы и материаллы, и ОЖ спецательная которые бы держали такие температуры. Как минимум в спорте такие двигателя бы применяли.
А так почему-то все за 90 зацепились, и все.