Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 13:22   #9
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ральченко из ЗАЗа продолжает

Цитата:
Сообщение от Кук
А что конструкция? Обычная,двухвальная КПП. Особенности не в конструкции,а в исполнении. Вон,зубильные КПП тоже в начале пережовывали спокойно моторное масло,а сейчас?
Конкретизирую вопрос последний раз:
ПОЧЕМУ задние подшипники рабочих валов РАЗНЫЕ? На вторичном валу стоит обычный шарикоподшипник открытого типа с сепаратором и цельными обеими обоймами. А на первичном валу подшипник по размерам полностью совпадающий с задним подшипником вторичного вала, но при этом имеющий разъёмную внутреннюю обойму!? ЗАЧЕМ это было нужно? И МОЖНО ЛИ поставить ОДИНАКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ с неразъемными обоймами, как это сделано на КПП 2108-2110???
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием