Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 14:10   #8
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Топливные форсунки на инжекторную Таврию/Сенс

А вот я вас щас удивлю:










Во как! Нифига не 6393, и не 6238!... А какая-то 2045! Ужос....

Цитата:
Сообщение от borbos
Я прошел на родных форсунках уже 90тыс и нечего пока не мыл.Может стоит пересмотреть своё отношение к качеству топлива. Что будет если вы поставите форсунки с маленькими отверстиями?!
У нас заправляюсь на двух лучших заправках в городе. И всё-равно какие-то засоры, и всё-равно какие-то обратные выбросы из цилиндров забивают сопла снаружи коксом, и внутрь попадает... В общем, после промывки форсунок ощущается возникновение плавности в работе машины, мягкости, при этом если надавить тапок сильнее - прёт гораздо лучше. Это не поддается объяснению, но загаживание происходит всё-равно.

Я тут сёдня инжектор мыть взялся, то офигел от того, какие жуткие наросты налипли на иглу РХХ!!! Жаль не сфоткал, но зато сфоткал систему фильтрации картерных газов Ж-)))))))))



Ну просто тупо пришлось сделать Я замучился уже из труб и особенно со всяких РХХ и пр. выковыривать эти жуткие чёрные грязевые "материи", которые влетают из впуска, смешавшись с масляными парами и пр..... При этом ведь инжектор начинает мозг канифолить, т.к. его датчики и исполнительные элементы уже некорректно работают... Вот так вот.

Цитата:
Сообщение от IBAH
не в дырках щатье...
Правильно, а в качестве распыла! Между прочим, насколько я понимаю, впрыск топлива происходит в момент рабочего такта в цилиндре, т.к. когда впускной клапан закрыт, а воздух в канале "стоит". Поэтому за гомогенность распыла в данном случае отвечает только форсунка. Чем мельче капли она сделает при распыле, тем лучше будет первоначальный "заряд" смеси, т.к. мелкие капли быстрее испаряются, а в цилиндр должен влетать именно бензиновый пар, а не брызги... Брызги не сжимаются и не взрываются. Они горят постепенно по поверхности и тупо коптят цилиндры и всё.

Цитата:
Сообщение от IBAH
1. по рабочему давлению
тавромотор в этом плане повторяет конструкцию инжекторной девятки... Т.е. тоже рампа с регулятором давления (притом на ХХ давление топлива 2,5атм, а на мощностных режимах 3атм), те же форсунки с расходом топлива 97г/мин... В общем смысле то же самое. Только почему были избраны именно двухдырочные форсы я до сих пор не пойму, если можно было воткнуть форсунки БОШ той же формы, конструкции и производительности, но гораздо более отказоустойчивые и со значительно более однородными характеристиками распыла как между форсунками комплекта, так и между отдельным открытиями одной форсунки.... Просто обидно, что инжекторная таврия начинает жрать больше такой же, но карбюраторной, и ещё и ехать хуже.... Выходит, инжектор только во-вред, что изначально неверно.

Цитата:
Сообщение от IBAH
я так понял у тебя М10.3 и проблем с калибровкой нет, и ты собираешься калибровать поверхность толпливоподачи.
промахнешься с производительностью, в + будут проблемы ХХ, в (-) на ВСХ
С этим вопросов нуль. Имею возможность калибровать все необходимые топливные поверхности, так что оттарировать поведение топливоподачи на разных режимах проблемы не составит. Тем более, что я уже заглушил вакуумную "регулировку" давления топлива и теперь у меня постоянно 3 атм, как на современных иномарках (ну и современных ВАЗах), только в плюс у меня ещё полноценная обратка, препятствующая застою и закипанию бензина в рампе... Этот долбаный разброс в 0,5атм очень вряд ли снизит нагрузку на шланги и форсунки, но зато он жутко вмешивается в режимы частичных нагрузок и в мороз вредит при запуске двигателя, т.к. когда нужно ливануть топлива при старте давление в рампе падает и запуск бывает неуверенным. Я всё решил, вакуумную коррекцию давления топлива ДОЛОЙ!... Вместо неё лучше эконометр прикручу Ж-)))

Цитата:
Сообщение от Storag
Подбирать надо так чтобы кривая производительности совпадала, а количество отверстий влияет только на качество распыления топлива, чем больше отверстий и чем они тоньше тем лучше.
Ну, собсно, я первоначальной целью и ставлю улучшение распыла. Мне нужны максимально возможно мелкие капли, распыляемые форсункой, с целью стабилизирования и улучшения характеристик работы двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода...
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием