Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 15:51   #12
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Топливные форсунки на инжекторную Таврию

Цитата:
Сообщение от Storag
Дык ищи графики на которых изображена кривая производительности и смотри сколько оно там брызгает. Хотя мне кажется если поставить все форсунки одинаковые а не только одну заменить то мозги приспособятся к ним и чек мигать не будет если стоит лямбда.
Верно. Только доверять мозгам самостоятельное приспособление не стоит, т.к. они там такого себе наворотят, что ехать вообще перестанет... Я лямбду у себя пытался настроить - бесполезняк. Знаний не хватает. А заводская настройка делает так, что блок обучается непонятно чему и расход быстро подпрыгивает до 11л/100км в городе... Поэтому адаптацию топливоподачи по датчику кислорода и адаптацию УОЗ по детонации я выключил. УОЗ делает только отскок, в случае возникновения детонации, но не "прорисовывает" себе новую адаптивную таблицу УОЗ, по которой потом начинает ездить на любом бензине. Ну и соотв-но он себе не "рисует" адаптивную таблицу топливоподачи.... Машина хоть стала одинаково ездить каждый день, а не так, что вчера пёрла, сегодня ни так ни сяк, а завтра совсем еле еле..... Я уж лучше всё ручками подправлю ей.

Цитата:
Сообщение от Storag
Кривая должна иметь одинаковый вид, только смещена будет незначительно в ту или иную сторону у разных форсунок, т.е. при одинаковом времени открытия через них разное количество топлива пройдет.
Ну это уж всё компенсируется настройками топливоподачи. И будет айс
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием