Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2006, 11:43   #16
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про хлопки во впускном колекторе.

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Не надо инвертировать ни ее ни меня.У ТАВРа вращение правое. Пусть так и будет. И без перемены направления найду чем заниматься.

По порядку.
Источник диаграммы. Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия": Устройство, эксплуатация, ремонт. - М.: Транспорт, 1991.- 259с.: ил., табл. ISBN 5-277-01507-8. На страничке 57 имеем Рис.54. Это оно.
ну это и так видно что это из книги взято

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Утверждаю, что фазы показаны правильно. В блуд вводит попытка (кстати общепринятая) показать в 360гр - 720. Отсюда и проблемы.
ты не прав, все верно там представлено (с мысле не фаз, а формы отображения)! Смотри ты утверждаешь, что в заблуждение вводит попытка свернуть 720градусов в 360, но это не так. Диаграмма показывает имено 360градусов и диграмма рисуется для РАСПРЕДВАЛА, а не для коленвала, как ты думаешь Ведь распредвал крутится в два раза медленее коленвала и когда распредвал сделает один оборот, то коленвал сделает два, отсюда и выходит что 360 градусов распредвала (те которые рисуют на диаграме) соответсвуют 720 коленвала, но повторю еще раз - это диаграма распредвала, а не коленвала И каждый квадрант этой диаграммы - это один такт работы двигателя. Четыре квадранта - четыре такта.

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Развернул это дело в линейную картину и представляю на суд общественности. Так годится?
вот теперь годится!

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Рад солидарности в хлопковом вопросе.
ну если оно верно - то оно верно

P.S. приятно общатся с людми которые разбираются 8)
Cobox вне форума   Ответить с цитированием