Цитата:
Сообщение от Сергунька
Не надо инвертировать ни ее ни меня.У ТАВРа вращение правое. Пусть так и будет. И без перемены направления найду чем заниматься.
По порядку.
Источник диаграммы. Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия": Устройство, эксплуатация, ремонт. - М.: Транспорт, 1991.- 259с.: ил., табл. ISBN 5-277-01507-8. На страничке 57 имеем Рис.54. Это оно.
|
ну это и так видно что это из книги взято
Цитата:
Сообщение от Сергунька
Утверждаю, что фазы показаны правильно. В блуд вводит попытка (кстати общепринятая) показать в 360гр - 720. Отсюда и проблемы.
|
ты не прав, все верно там представлено (с мысле не фаз, а формы отображения)! Смотри ты утверждаешь, что в заблуждение вводит попытка свернуть 720градусов в 360, но это не так.

Диаграмма показывает имено 360градусов и диграмма рисуется для РАСПРЕДВАЛА, а не для коленвала, как ты думаешь

Ведь распредвал крутится в два раза медленее коленвала и когда распредвал сделает один оборот, то коленвал сделает два, отсюда и выходит что 360 градусов распредвала (те которые рисуют на диаграме) соответсвуют 720 коленвала, но повторю еще раз - это диаграма распредвала, а не коленвала

И каждый квадрант этой диаграммы - это один такт работы двигателя. Четыре квадранта - четыре такта.
Цитата:
Сообщение от Сергунька
Развернул это дело в линейную картину и представляю на суд общественности. Так годится?
|
вот теперь годится!
Цитата:
Сообщение от Сергунька
Рад солидарности в хлопковом вопросе.
|
ну если оно верно - то оно верно
P.S. приятно общатся с людми которые разбираются 8)