Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-
1. карб замаявшись со штатным который приходилось регулировать каждые 4 тыс. км т.е. раз в один два месяца. Я поставил новый от 1.1 на сервисе меня у верили что так и надо. После чего отрегулировал его в хорошем месте. Наездил после последней регулировки пока всего 10 тыс. провел профилактическую читку средствами автохимии без съема карба.
2. свечи и выс. в. проовода - хорошо понятно проверю а точнее заменю.
3. Про экономию. Я не о том что в рехзвом режиме нет экономии я о том что:
а) в резвом режиме нет разницы с тем что при ад и без ад - это не претензия а констатация факта :-)
б) даже с ад при экономичном режиме езды по городу выходит больше на 1 литр чем на старом тавре 1.1 не великовата ли плата за 100 мл. движка?
P.S. В общем-то я доволен АД :-) и писал больше для информации остальных. А что надо все снова регулировать и так подозреваю... но время гдеж его взять? :-)
|