♂
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
|
Отпишусь об установке МПСЗ(4-й вариант).
Заказ сделал в июне, ждал до августа(может чуть больше двух месяцев). В принципе товар собран нормально, только кое-где не хватает изоленты для идеального вида, вообще сложилось впечатление, что кое-что делалось в попыхах(я хотел побыстрее получить систему). К установке приступил дня через три, заняла она один вечер. Появилась плавность трогания, безпровальная работа двигателя при переключении передач и другие приятности, но зажигание было как-то поздновато(наклон ДАД). Когда часов в 11 утра добрался с компом до авто, Славе звонить не стал, инструктаж по эксплуатации менеджера не прошел(записка, которая пришла с менеджером по почте, скудновата, по сему не в счет) и … затер графики, благо был недалеко от дома(хотя собирался) позвонил, Слава за полчаса добрался до компьютера, как я понял, домой прислал график, и вместе, в меру возможностей моего кабеля и малого опыта эксплуатации менеджера, настроили систему. Вроде все нормально, но я решил подключить тахометр, купил рекомендованные диоды(1N4007), подключил, тахометр с ними показывал до 1000 оборотов. Поставил другие – тахометр показывал, но работа двигателя стала хуже, а с утра машина вообще не завелась, переключился на старую систему - сразу завелась, поездил, переключился на новую – завелась, при резком нажатии на газ стремиться захлохнуть, троит, неустойчивая работа во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Вроде понятно – диоды работают не так как надо, сигнал с одного коммутатора иногда частично попадает в ветку другого и пошло, поехало. Но оказалось, что даже если посадить тахометр на один коммутатор через этот же диод результат получается такой же. Пока тахометр показывает обороты в два раза меньшие реальных. Перебирал карбюратор, заметил, что концевик ХХ не задействован, сделал его, на менеджере сразу загорелся соответствующий кружочек, который я поначалу принял за ошибку, обороты ХХ стали вроде ровнее, но периодически пропадает сигнал на ЭПХХ из-за чего происходит резкий провал в работе двигателя, но он не глохнет, отключил концевик – все стало на свои места, но обороты слегка выросли. Гипотеза у меня такая: обороты в менеджере 800, реальные 870 и МПСЗ пытается отрегулировать ХХ доходя до такого изврата, но тогда снятие соответствующей галочки должно умерить пыл МПСЗ, а реакции ноль, выход же скорее всего в регулировке карбюратора. В общем пока одна рутина, разбор полетов и мало удовольствия, но в будущем думаю все наладится.
|