Цитата:
Сообщение от Kvarz
Просто надо отстроить винтом количество оборотов карбюратора такое положение ,чтобы на прогретой машине угол опережения плавал в пределах 8-12, тогда будет запас на холодную и запас регулировки на горячую( если на горячую поймать угол 5 градусов то машина будет сама подгазовывать-угол то ниже контролер сделать не может-кривая ХХ не позволяет.)
Все сказанное относится к включенной функции поддержки ХХ
|
Денис, у тебя тоже такой прикол? А я думал...Гы..
Мы со Славой тоже пришли к выводу что вылечить подгазовывания можно именно таким способом.
Могу добавить что настраивать надо не просто на прогретой а очень хорошо прогретой. У меня например если без поддержки ХХ прогрелась до карлсона - ставлю 860, проходит полчаса -уже вижу на тахе 900, еще полчаса -930.
Наверно коллектор раскаляется еще сильнее, да и двиг если покрутить в течении пару часов - может мокрессия немного поднимается и тянет сильнее