Не знаю пока разобрался или нет

Коробас перебрал.. из глюков:
1. Выработка на зубьях вала, которые вращают шестерню первой передачи.
2. Сломанное по полам одно стопорное кольцо.
3. Большой люфт оси дифференциала и сателлитов на нем.
4. Подшипники дифференциала в топку.
5. Одна вилка включения была под замену.
6. Втулка кулисы раздолбанная.
7. Корпус кпп под замену тож пошел..
Все поменял что нужно. Вал и шестерни некоторые брал с заклюневшей кпп, купленной для донорства.
+Поменял все подшипники, от чего правда не заметил разницы, люфт небольшой шестерен на валу как был так и есть. Наверное, так должно быть.
На днях поставлю двиг с кпп на место и потестю