После изучения устройства автомат-коробки, задолго до покупки своей машины, пришла в голову мысль, что коробка должна быть обычной, но управлять ей должен не человек. Ибо это геммор в городе управлять КПП. А чинить автомат-коробку в гараже - еще больший геммор!!!
Работая на СТО и после знакомства с Тойота МР2, понял, что робот должен быть свой - т.е. ремонтопригодный (запчасти, схемы, программы и т.п.).
Болею этой темой давно. Лучший робот, на котором довелось покататься пока у Мерса C200.
Рассматривал гидро привод - очень дорогие гидрораспределители. Электро привода - очень громоздкие и их тоже не достать в нужном исполнении. Себе решил делать на пневмоцилиндрах. Опять же воздух на борту для всяких нужностей.
Часть 1 - это воздухоподготовка: трубка от входного фильтра, компрессор, радиатор охлаждения, датчик давления воздуха, ресивер, фильтр-влагоотделитель с редуктором, тройник на разъемы подкачки шин (в переднем и заднем бамперах) и на вход части 2.
Часть 2 - это маслораспылитель, электропневмоклапана управления цилиндрами, блок питания 220В в 24В, макет электронного блока управления КПП, пневмоцилиндры: большой - привод вилки сцепления, два поменьше управление валом выбора передач (поворот вала ПЧС-ПрЧС и продольное передвижение вперед-назад), и механизм управления валом.