Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 14:31   #1812
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поездка на Ралли Ялта

Проехал по маршруту: Харьков-Кириловка-Ялта-Алупка-Ялта-Алупка-Форос-Севастополь-Харьков
Машина немного повыделывалась...
В Симферополе, поползла температура двигателя вверх, остановился, смотрю - вентилятор не включается. Разбираться долго было лень, подключил его напрямую от АКБ, чтоб все-время работал. Еду дальше, становлюсь на светофоре, смотрю, дым из под капота. Открываю, ага, во-время 1го нагрева лопнул патрубок. Тот который на подогрев карба. Лопнул у самого основания, подрезал на 1см, поставил обратно, долил воды в бачек. Добрались до Алупки. Потом мы начали дергаться... Особо этой проблемой я не заморачивался, т.к. все-время бухали и было не до машины И вот вчера как бы ехать в Харьков, хотелось бы ехать нормально. Вобщем искал причину и в жиклере ХХ и в УОЗе и еще хер знает где. А поехала машина нормально только когда подтянул крепление карба к штанам. До Харькова добрались уже без проблем. Из происшествий только сбитая ласточка. Она низко летела и мы низко летели, не разменулись, ударилась в фару, потом в лобовое и ушла куда-то вверх.
Интересный факт - при скорости 120-130-140, на одинаковых участах (от заправки по горло до заправки по горло) моя тавра сьела 1 в 1 как 1.5 9ка. В бак влезло бенза ну просто копейка в копейку.

Фотки:

Дождливая Кириловка в четверг сутра



Солнечная Ялта в пятницу в обед


Суббота, рано утром. Рассвет на Ай-Петри. Машины мерзнут, мы в них греемся




Последний раз редактировалось LiaL; 15.09.2010 в 11:04. Причина: Уменьшил фотки