Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от ScRaP
1. датчик поломать трудновато.... это факт :!:
2. тавродвиж НЕНАВИДИТ всяческие перегревы 100с это потолок и куча проблем в дальнейшем
3. термостат может быть и на 87 включается (непомню и сомневаюсь), но думаю гонять по движку тосол в охлажденном виде лучше чем в "кипяченном"
4. двигатель *немного* дороже термостата и карлсона .... о чем советую помнить, и понятие "не мешайте технике работать тем более что она новая" неприменимо к таврии (ИМХО), систему охлаждения нада переделывать сразу, т.к родная годицца для зимнего периода.
ЗЫ Карлсон у меня врубается когда я в "ползуче-стоячем" режиме, а так достаточно обдува воздухом при движении. В пробке я б вапще принудиловку врубал, а то что карлсон периодически "отдыхает", это +(дольше протянет).
|
Здесь, что-то не то в консерватории.
|
Явно не то:
1. тем не менее замены, бывает, требует.
2. да, ненавидит. Но только 100 С - это далеко не перегрев. Максимальные показатели двигатель выдаёт, будучи прогретым до 100-105 С.
Вообще, на часть машин штатно ставились датчики на 99 С, и это - с запасом, т.е., небольшим
недогревом.
3. В нормальной системе охлаждения "кипение" тосола начинается примерно при 120 С. Всё, что ниже норма. Ниже 90- откровенный недогрев, жизни мотору не продлевающий.
4. Судя по всему, у автора немаленький парк Таврий суммарным пробегом под миллион километров. Иначе какие могут быть основания столь безапелляционно заявлять явную чушь?