Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 16:30   #5
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Пользуюсь больше месяца. Для тех, кто понимает принципы зависимости эффективности работы двигателя от УОЗ в различных условиях, этот прибор открывает глаза и позволяет выявлять отклонения в работе карбюратора на начальных этапах возникновения его неисправности. Я, например, настроил винтом количества обороты ХХ так, чтобы при поддержании ХХ мпсз, УОЗ был на прогретый двигатель 5-7 без доппотребителей (7 - при включении карлсона). Теперь как только на прогретую без потребителей УОЗ на ХХ становится больше 10 - понимаю, что каналы ХХ немного забиваются или свечи становятся черные. Немного подкрутив двигатель в движении (при переключении на повышенную докручиваю до 3500 оборотов) в течении непродолжительного времени убеждаюсь что ХХ становится ровнее и показания УОЗ приходят в выставленную мною норму (5-7). Кроме того, БК позволил более тонко настроить мпсз (наклон ДАД, поправка и октанкоррекция) и отслеживать в дальнейшем (с возможной корректировкой). Единственный баг, который я заметил - это для прошивки 5.5.3.0 при включенной 2-й таблице графиков БК периодически виснет в случае хождения по меню и переключении параметров мпсз. Но мониторинг работает без сбоев. За месяц ни разу. Причем на 1-й таблице хождение по меню и переключение параметров проходит без глюков. Славик предложил залить прошивку 5.5.3.59, но я в другом городе, а переходить на стоковую систему зажигания даже кратковременно не хочу. Пока что все работает как часики (тьфу 3 раза чтоб не сглазить).
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием