Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 22:32   #19
_Alan_
 
_Alan_
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

И снова давно тут не был. За это время произошло многое.
1.Пытались вскрыть таврюшу какие то нарики (без опыта взлома) помяли дверь,сломали ручку двери, сломали замок(тяга давно была снята), но внутрь за магнитолкой не успели залезть,датчик удара проорал и спугнул.
Итог: вмятина на двери(судя по всему коленом) - выдавил с обратной стороны, но ниче хорошего с этого не вышло, трещины по краске и не все выровнялось+новые внешние ручки на двери 60 грн.
2.Долго боролся с троением движка, итог замена катушки зажигания 100 грн, новый трамплер 300 грн, бронепровода Тесла 45 грн. От чего перестало не скажу, но сейчас норм.
3.Снова отвалились по сварке крепежки на новом глушителе. Заварено.
4.Установлен задний нижний спойлер, он же фартук и новый типа тюнингованный воздухозаборник(старый весь потрескано-клееный был), почти все последнее приобретенное заказано на запчастяхзаз ком юа
5.Навернулась левая шаровая опора,замена 80 грн+развал-схождение 60 грн.
6.Перетерся трос сцепления, начав жутко скрипеть, заменен на заводской 40 грн - какая мягкая педалька оказалась
7.Воевал с поплавком в датчике топлива - любил пить бенз и тонуть, надоело его латать, купил москвичевский поплавок - 10 грн
8.Резина стерлась,надо пару новых+диски, рулевая рейка снова дробь выбивает - затягивать некуда уже, хочу новую полностью в сборе, просятся задние аммортизаторы на замену, подозреваю на следующий год ремонт кузова(в пол с пассажирской стороны лучше отверткой не тыкать).
9.Сломался блаупункт, через 5 раз включается и жутко хрипит динамиками, пока забил на его ремонт,поставил старую китайскую гамнитолу+тринсмиттер.
_Alan_ вне форума   Ответить с цитированием