Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 09:06   #10
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- как ЗДОХЛИ ВВ провода? Оборвался проводящий шнур,потрескалась наружная изоляция и начало шить во все стороны?
2- Есть К-адптер,есть очень хороший НЕкитаец,этого достаточно,или кампутер таки нужен?
3- за 40 гривен- ДПДЗ или ЭСУД Микас???
1) Выгорел центральный графитовый, или какй он там в ЛСА, сердечник. Все мягенькое, все целенькое...а почему я ХЗ...2 недели наблюдалось подтраивание, тупение на малых оборотах, передвигаться можно было при активном педалировании...почистил свечи, проверил прибором под давлением, установил зазор 0,9 и все..отказали окончательно на 2,3,4 цилиндрах...один 1й остался. .
2) смотря для чего... что был пробой по ВВП диагностика непоказывала, а явные проблемы с зажиганием были. Отсюда поддергивание, "тупизм", жор топлива. Думал что МЗ умер...откопал старые ВВП, установил - авто ожило . Проверить тестером ВВП "силиконовые" невыйдет. Поверочным прибором, Адаптером+комп/ноут можно найти только явно сгоревший дачик, ну так тогда отсветит "чек", диагностика засветит код ошибки указывая на явну поломку.
3) ДПДЗ как на фото, для двигателей под управлением М 10,3/11.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием