Цитата:
Сообщение от Simol
За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В
Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов.
Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло?
Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно?
|
Я на старій таврії брав провід 5мм.кв і кидав від клеми генератора прямо на релюшки, світити фари стали краще але все одно протитуманки в яких стояли звичайні ломпочки "Narva" які живилися через релюшку від генератора світили краще ніж в фарах лампочки філіпс +30%, тому краще заживити фари прямо від генератора через релюшки. В стандартній компоновці від ненератора до фари получається десь 6-7 метрів проводу.