Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 09:14   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simol Посмотреть сообщение
За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В

Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов.

Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло?
Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно?
Я на старій таврії брав провід 5мм.кв і кидав від клеми генератора прямо на релюшки, світити фари стали краще але все одно протитуманки в яких стояли звичайні ломпочки "Narva" які живилися через релюшку від генератора світили краще ніж в фарах лампочки філіпс +30%, тому краще заживити фари прямо від генератора через релюшки. В стандартній компоновці від ненератора до фари получається десь 6-7 метрів проводу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием