Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 18:04   #18
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

у меня на Кольте стояла роботизированная коробка. что сказать?
1) передачи втыкали там два актуатора, ну там два моторчика вращали два барабана с хитрыми прорезями, и ими производилось переключение передач. на сцепление стоял отдельный привод представляющий собой мотор с редуктором, и сегмент шестерни, который вилку тягал. итого 3 электромоторчика без всякой пневматики.
2) роботизированая коробка, это полная укуренная хрень! 10метров в тянучке на горку, и сцепа горит воняя неимоверно. педаль впол, и машина мчится вроде-бы вперёд, но при переключениях она ответственно клюёт носом. крайне неприятные ощущения. или ещё момент, едешь себе спокойно 50кмч, передача стоит уже шестая, и тут ты решаешь обогнать, педальку нежно вперёд, и она переключается на пятую, при этом естественно сбрасывает газ, выжимает сцепление, а у тебя ощущение, что она тупит, ты педаль давишь глубже, она уже пятую воткнула, сцепление почти распустила, и понимает движение ногой как новую команду, снова выжимает сцепление, сбрасывает газ, идёт на четвёртую, при этом машина никуда не едет, так только слегка катится, у тебя непонятка, жмёшь газ глубже, она снова выжимает сцепление, переключается третью, при этом естественно тягла нет, ибо сцепление снова не отпущено, машина почти останавливается, ты на встречке, в панике жмёшь газ впол. машина снова это расценивает, как желание ехать ещё быстрее, и снова выжимает сцепление, и переходит на вторую, раскручивает мотор под вторую передачу, мотор ревёт как незнаю что, отпускается сцепление, и с визгом шин она рванула вперёд, выжимает сцепление, бросает газ, ты клюёшь носом в руль, а там уже третья воткнулась, и с новым рёвом ты бьёшься головой в подголовник. поверьте, ощущения такие, что яйца становятся не больше изюминок.
3) на всех роботах, на которых я ездил электронные педали газа, ибо робот газует сам так, как считает нужным, и тогда, когда ему это надо. как в Таврии это реализовать? думаю непросто.
4) я на роботе проехал 37 тыс, я знаю какое это гавно. щас езжу на вариаторе- одно удовольствие, тихо, спокойно без суеты разгоняемся, и едем впереди всех. 80кмч и 1600 оборотов- сказка. едешь 110- обороты 2200. надо под хвост, педаль впол, и все 143силы плавно и уверенно уносят тебя вдаль без всяких преключений и рывков. ни одна другая трансмиссия не может использовать постоянно полную мощность мотора, постоянно теряешь на переключениях, и несоответствии оборотов максимальной мощности. ну и плюс гидротрансформатор- я могу ехать с бесконечно малой скоростью, сколько угодно долго, и под любую горочку. и буксировать одно удовольствие, галстук плавненько натянул, и всё, дальше всё происходит без рывков и прерывания тяги.
5) именно благодаря роботу, я лишился машины, и чуть не убил человека. это сволочь при повороте налево выкатилась на встречку, сцепу выжала, и всё. мотор работает, а передачу втыкать она отказалась. а чел навстречу мне ехал майфун настраивал, и увидел меня в 30 метрах от себя, а ехал он все 120...
6) а благодаря вариатору, я взял первое место в эконом ралли в своём классе расход составил 4,2литра на 84км по городу при 143силах и моторе 1,8...
в общем, суть такова- робот гавно, нестоит на него терять время. Таврия и так хороша, я езжу и всем доволен, даже музыку не ставлю. есть непреодолимое желание что-то улучшить? ну так вариатор наше всё! там от Джаза битого примастырить, или ещё от чего. неважно. так по крайней мере, удовольствие от езды получите, а не геморрой на всю голову
redpas вне форума   Ответить с цитированием