Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 13:27   #5
AlexWolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очень интересна реализация проекта... почитал о чем тут пишут.... в пример поставленны не самые дешевые машины... тойеты.. мерсы.... а вот про робота форда фиесты никто не вспомнил даже... или просто не сталкивался.... а ккп IB5 на которую робот и был поставлен от тавриевской, мало что отличает... само исполнение механики очень простое... гидропривод сцепление в блоке управления... электромотор с винтовым редуктором и индуктивным датчиком, эл моторы с червячным редуктором почти как у дворников на переключение и выбор передач, на сколько я помню тоже с индуктивными датчиками и как ранее было замечено шина кан для общения с блоком двигателя и АБС.
для реализации полного цикла движения через модуль управления необходимо действительно очень серьезное ПО и взаимосвязь многих систем автомобиля... тормоза и двигатель... но может просто попробовать избавится от педали сцепления, а ручное переключение передач перевести под руль лепесками.. как на феррари.. или других спортивных автомобилях... тогда будет необходисть совсем в не большой логике работы сцепления при переключении передач троганье и торможении.
это можно назвать бэта версией.. откатать работу механизмов и их параметров... а далее если будет желание пробовать строить полноценного робота!
  Ответить с цитированием