Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 13:41   #5
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию

А я всё-таки осмелюсь предположить, что это результат вентилирования картера... Т.е. картерные газы с масляным облаком, которое вечно загаживает тонкие отверстия вентиляции картера в задроссельное пространство, забрызгивают маслом кастрюлю фильтра и т.д. и т.п., в каналах благополучно оседают на стенки. А происходит это потому, что в фильтре и в коллекторе движение более-менее равномерное, и масляная "грязь" не успевает осесть, постоянно увлекаемая потоком воздуха, а вот в канале уже идёт пульсация, т.к. впуск идёт только 1 такт, и 3 такта движения воздуха, как бы, "нет". Поэтому масляная "грязь" успевает осесть.

Я у себя замутил вот такую штуку:




Но фильтр поставил пока только на вентиляцию через корпус воздушного фильтра, т.к. мне уже просто вусмерть надоело каждые пару месяцев вычищать дроссель, регулятор холостого хода и пр. "щели", где вся маслогрязь с радостью оседает и начинает сбивать с толку "инжектор". Пока что вот месяц езжу, в дросселе по-чище стало. Какие-то остаточные фигни из трубы и корпуса, конечно, долетают, но это явно остатки. Фильтрик, кстати, ещё чистый. Лишь самую малость потемнел. Думаю, такими темпами этот фильтр можно будет менять раз в полгода максимум... А может и вообще раз в год. Теперь дело за тем, чтобы "профильтровать" тонкую трубку ,которая идёт в задроссельное пространство. Думаю, туда тоже можно просто точно такой же фильтр воткнуть и всё... От вакуума его раздавить не должно (надеюсь), а поток картерных газов там не настолько бешеный, и масла не так много, чтоб разорвать бумажный фильтрующий элемент.

Правда, чтобы убедиться в том, реально это осадки от вентиляции картера или нет, нужно сначала тщательно до белого железа промыть коллектор и каналы в ГБЦ, а я такой возможности не имею Поэтому пока только догадки.
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием