Из рубрики страшных историй на ночь. Мой шеф (бывший), владелец двух машин ЗАЗ-1102 1988г. И иномарки ВАЗ 2110. Первую(1102), впрочем, как и вторую, «после сборки обработал напильником». Еще на конвейере (будучи в командировке на АвтоЗАЗе) он увидел, как кузов Таври типа «дорабатывают». На специальном участке, рядом с основным конвейером на кузова некоторых Таврий дополнительно наваривали усилители и т.п. Получив новый ЗАЗ 1102, он вварил косынки в багажник, в районе средних стоек полосу металла (под крышей), ну и еще кое-что по мелочи (напомню, это был 1988г). Отец, когда приобрел ЗАЗ 1102 в 1989 году, кстати, косынок в багажнике не обнаружил. Потом атикорозионная обработка кузова, безшумка, установка ВМ и пр. и пр. и пр. С ВАЗ 2110 тоже самое, только кузов не варил, возраст уже не тот. Но самое главное, что детали ВМ (кстати, конструкция принципиально не отличается от предложенной мной), он еще и лудил!!!
А еще в багажнике отца, как сейчас помню, был запасной коммутатор, бензонасос, КЗ, свечи А17ДВ, две канистры по 1л (моторное и трансмиссионное масло), огнетушитель, канат буксировочный, набор ключей, знак аварийной остановки, аптечка и т.д. И это был 1989г. И страна еще называлась СССР. Вот такие были времена…
|