Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 10:19   #25
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
На современных иномарках может быть и бредовая идея, а вот в старой "Таврии" выключатель - в самый раз! После того, как моя "Таврия" сама поехала в гараже на стартере, мне этот девайс бредовым не показался...
Кстати, о современных иномарках. Была у моих родителей "Тойота рав 4". Лет, этак пять назад. Купили новую. В магазине. В хорошей комплектации: кл-контроль, АКПП, кожа... Хорошая автивка, ездила в основном мама (у отца тогда ещё была служебная автивка). Но вот незадача: после "затяжных" выходных невозможно было завести. Ездишь каждый день - ноу проблем. Отметили новый год - через три дня ключ на старт - фигвам. Приходилось "прикуривать". Машина на гарантии. Поехали на СТО гарантийное. Спецы почесали репу и прочие места и заменили по гарантии АКБ. Результат - тот же. Опять на СТО. Снова почёсывания - заменили генератор. Результат тот же. Снова к "спецам". В третий раз вышел по такому сложному случаю гуру с бородой до пояса и китайским тестером. Долго "Тойоту" обмерял на работающем - не работающем двигателе. Искал утечки. Вердикт гуру: всё работает нормально, так и должно быть! На скромный вопрос родителя: а что же делать? Ответ спеца: снимать на выходные минусовую клемму с АКБ!
Такие вот дела. А Вы говорите, иномарки!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием