Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 12:21   #52
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

у меня знакомый учился в инстетуте ,где изучал проектирования и строения двс,

так там они проводили експеременти ,добавления воды в бензо смесь не знаю как,
так дествительно кпд двс было больше,но есть проблема с корозией деталей двс от воды.

на да спросить как это делали.

также от себя могу сказать ,что толк от добавления воды есть,по простой причине когда машына лутше тянет и едет,когда вечер и воздух больше влажный,это я замечал и на свей машыне и моте тоже.

также возмите костёр просто с леска приснуть воды.
также теплий воздух содержыт меньше влаги чем холодный,для етого в турбо надуве используют интеркулер,так как холодного воздуха больше влазит в цылиндр и соотвецтвенно процес горения лутше и кпд больше.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием