Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 07:43   #11
greyhound
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"везде встает вопрос рациональности, все завист от того, как ты его решиш!"(AlexWolf)-ключевая фраза...
Полагаю,что после капиталки мотора "посыпется" КПП.
Переберу КПП,озадачит подвеска,далее Шрусы подношены-еще 5 т.р.
Тормоза ныне малоэффективны в потоке города.
Переход на 08 суппорта,диски,кулаки тоже стоят денег.
Плюс усиление рычагов подвески.
Плюс замена колесных дисков.
Не проще ли взять весь "пирог" ништяков сразу?
По крайней мере это будет грамотно спроектированный с завода блок,пусть и притороченный к облегченной "тачанке"...
И,кстати,качественные "запы " на Тавра в России по ценам и распространенности недалеко ушли от Опелевых.
  Ответить с цитированием