Цитата:
Сообщение от гаврюха
Но уж если достался только распредвал, и надо как-то разумно его применить...
|
Ну как бы дом то строится с фундамента, а мы начали с головы обсуждение :-)
Есть вопрос по поводу компрессии-очень многие владельцы ВАЗ после установки валов задирают обороты до 1400-1500, когда спрашиваешь "Зачем"-отвечают "так у нее компрессия 8!! Что ты хочешь!!"
Получается что это общая практика-воткнуть вал, но "забыть" зажать ГБЦ?
Есть еще такой вопрос, конкретно с привязкой к МЕМзу, если ход клапана увеличен на 1 мм, гбц подпилена на 1,5 мм, клапана не стукнут в днище?
А при обрыве ремня? (Максимально что я видел, это ГБЦ -2мм)
Что выгоднее и разумнее-подрезать ГБЦ или блок? Очень много публикаций, касающихся турбо в основном, что РАЗЖИМАТЬ двигатель надо через ГБЦ, а не цилиндра.. Как обстоят дела в случае обратном-зажимании?
Пункт про "подрыв снизу"- как Вы измеряете величину открытия клапанов? На снятой головке со стороны цилиндров часовым индикатором?
Тогда может быть есть фотография как эту "приблуду" туда приляпать??
Какая физика процесса? Почему надо именно опережение делать?
Цитата:
Зажигание на ХХ и низких оборотах делаем значительно раньше (типа как на газ...)
|
Как быть в случае трамблера? Ведь, ты не можешь менять на нем УОЗ отдельно на ХХ, отдельно "рабочие".... И принципиальный вопрос-если нужно, то КАК менять кривую УОЗ по оборотам, если уже стоит "злой вал".... Может есть какая-то "секретная" методика? :-)