Клапан ставиться в разрыв тонкой трубки, которая идет от патрубка сапуна до низа карбюратора. Прозрачные трубки (как на фото) ставить нельзя, при нагреве и вакууме их у меня сплющило.
К прямому штуцеру клапана - трубка к карбу; от косого - к сапуну (я здесь еще и топливный фильтр поставил - чтобы клапан не засирало).
Провода - минус к концевику заслонки 1-ой камеры, а плюс к зеленому проводу на блоке ЭПХХ.
Также в карбе скруглены и отполированы: дифуззоры, оси заслонок, заслонки и прокладка под карбом (поставил какую-то очень толстую).
Еще доработан носик ускорительного насоса: остался один длинный носик, опущен к заслонке 1-ой камеры; и под шарик подложил пружинку.
|