Я с этим борюсь наверное с этой весны и эту проблему уже на форуме поднимали неоднократно, но однозначного ответа так и нет причин может быть несколько.
Мастера электрики не охотно с этим хотят бороться так-как это может проявляться а может нет (когда к ним приезжаешь).
Мои наработки:
1) Прибор скорее всего и не причём, показывает то, что на него приходит. Посмотри ВТН-ю схему подключения.
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html
Днём и при освещении под капотом в районе катушки всё красиво, а в полной темноте у себя обнаружил пробой через центральный изолятор катушки на клему управления катушкой, куда приходит управляющий провод с коммутатора (1). Делайте выводы, что может происходить при этом ....
Устранил, пока не беспокоит
2) Два крайних написанных поста я тоже проверял, тоже такое возможно.
3) Замена всего, что только можно ДХ,Ком-тор,провода и т.д.- подменными исправными запчастями не дало положительного результата.