Цитата:
Сообщение от redpas
Еще вспомнилось- до сотни было 16.5 стало 12.4
Еще форму клапана брат менял на Хонде мотор А20 кажется, был обычный, сделал как гвоздь- опыт был неудачным. При достаточной форсировке, под наш бензин пришлось делать охлаждение поршней маслом в днище- опыт был удачным.
|
Как то маловато 12,4... Этого результата (13,2 если точнее )добивался на "обычной" 1,2 таврии с солексом с 100 жиклером во второй камере. 25 каналами (по сути-убраны заусенца просто) и ГИГАНТСКОЙ выработкой на РВ и кулачках....
Серия замеров в разные дни "туда\обратно" два человека по спидометру до 110 км\ч...
Спидометр относительно тахометра в цвет не врал...
полный Т-гвоздь почти все ругают... Драть металл около ножки уже почти никак не влияет на результирующую ширину канала, а вихри потока добавляет....
Форсунки нужны даже при не слиьной форсировке-есть шанс что двигатель по-дольше проходит после капиталки...
Вы как делали-трубочки с жиклером или от Приор родные с шариком заколачивали?
А направляли Вы куда-точно на днище в ВМТ или на стенку двигателя??