Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 15:19   #11
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Переднеприводный Dacia Duster провалил «лосиный тест».Есть видео.
Да..., без электронных намордников, машинка небезопасна.
Имхо все это сказки дедушки Мазая. Ясно, что есть авто более склонные к опрокидыванию, а есть менее; есть более безопасные, есть менее. Но! Кто-то верит, что скажем Туарег или Оутландер и подобные авто сильно устойчивей в этом плане и их совсем нельза перевернуть? На наших дорогах завалить можно все - попался бы лишь соответствующий бугорок/ямка под колесо на траектории маневра. Нужно ставить не дешевку шины и дружить с головой при езде. Еще десяток лет назад об этих лосях и не знали(пока мерина не перевернули...)

Если посмотреть внимательно тест, то имхо там и скоростя завышены к сказанным и по последним кадрам явно видно как старательно водила пытается его таки завалить - он даже попытки корректировать рулем не делал - так и вворачивал колеса вправо до последнего даже уже ПОСЛЕ конусов. Кругами бы лучше ездил вокруг этих конусов...

Еще цитаты:
Цитата:
...Голландские журналисты также обратились за разъяснениями к компании Renault (на ее платформе строятся автомобили Dacia), которая не выявила проблем с автомобилем. Позже, ее представители присутствовали на повторном тесте издания Autokampioen, в ходе которого у "Дастера" проблем с прохождением "лосиного" теста выявлено не было. По мнению специалистов ANWB, различные результаты на устойчивость автомобиля могут объясняться разницей в температуре асфальта во время испытаний.
Цитата:
...давеча тестировали лексус GS третьего поколения, он не прошел тормозные испытания журнала Auto Motor und Sport...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием