Сообщений: 50
Длина: 930мкм
|
М-да, тема просто "ломится от комментариев" Ж-) Смотрю, ну очень актуальный вопрос владельцам инжекторных таврий/сенсов Ж-)))))
В общем, пока хочу отписаться о следующем. По расходу топлива - пока ничего не изменилось. Т.е. у меня он серьёзно возрос до 10л/100км в городе, но это произошло ещё при старых форсунках, после чего я их тщательно промыл, но расход всё равно не упал... Проблема с задними колёсами - тормоза почему-то спонтанно начинают подтормаживать колёса. То подтормаживают, то, вроде, "отпускает"... Надо поменять задние барабаны на проточенные, да и подшипники махнуть, потому что на левом колесе подшипник ещё не гудит, но как-то странно проворачивается с сопротивлением. Думаю, что основная причина расхода топлива именно в этом.
Я пытался ездить, постепенно убавляя G0B со 170 до буквально 150! Но, надо сказать, что расход топлива от этого совершенно не менялся. Так и болтался около 10л...+/-1л. Но зато при G0B=150 ездить вообще невозможно становилось - машина дёрганая, ускорительные насосы не справляются и машина дёргается каждый раз при нажатии на газ, при этом разгонная динамика совсем уже упала... В итоге после 150 я выставил G0B сразу на 180 (как было в прошивке изначально) и порадовался просто дизельной тяге во всём диапазоне оборотов. Посмотрим, только что заправил полный бак хорошего 92го бензина и обнулил суточный одометр. Теперь замерю расход топлива при G0B=180.
А теперь о приятном: холостой ход - практически как часы! Я просто в восторге. Gx выставлял 50, 45, но остановился в итоге на 55 (раньше на старых форсах стоял 60). Болтанка при выключенных потребителях не более 40об/мин (т.е. в течение 10-15 сек фиксирую максимальные и минимальные обороты и фиксирую разницу). А под нагрузкой в виде фар и габаритных огней - вообще не более 30 об/мин. Обороты ХХ у меня выставлены 930об/мин. Больше - многовато жрёт, меньше - генератор мало напруги даёт и движок более "ватный" в плане реакции на отклонения оборотов, в результате чего свистопляска с плаванием оборотов да и вибрации какие-то нехорошие... Думаю, что вибрации агрегата на ХХ устранятся только после тщательной балансировка шкива генератора, коленчатого вала и маховика. Тогда можно будет обороты ХХ выставить 850об/мин, но явно не меньше. Раньше, сколько я не пытался двигать Gxx от 45 до 80 - стабильного ХХ на прогретом моторе так и не удавалось добиться. Сейчас же я очень даже доволен, плаванье минимальное. Всё-таки четырёхдырочные форсы своё дело делают!
В дальнейшем планирую блокировать вакуумный "корректор" регулятора давления топлива, чтобы в рампе всегда было 3атм независимо от нагрузки или ХХ. Придётся править прошивку, но при таком раскладе во-первых становится несколько легче настраивать режимы частичных нагрузок и холостой ход, во-вторых очень я сомневаюсь, что полбара делает какую-то "погоду" в плане экономии.... А в-третьих под более высоким давлением получается более качественный факел распыла топлива, что, собсно, и является фактором, улучшающим испарение топлива и работу двигателя на малых нагрузках... В движках с непосредственным впрыском вообще встраивают заслонки в каналы, которые на режимах ХХ и частичных нагрузок перекрывают часть канала, заставляя воздух разгоняться, пролетая через приоткрытую часть канала, что улучшает характеристики воздушного потока, перемешивающего топливо в цилиндре. И всякие спецвыемки в поршнях делают... В общем, заморачиваются как могут, но ведь своего добиваются - FSI расходует ощутимо меньше горючего, чем обычный распределённый впрыск, при этом тяга у такого двигателя ничуть не хуже, если вообще не лучше...
Ну и ещё хочется отметить, что форсунки своей работой, как это ни странно, но создают весьма существенный шум. Т.е. отчётливо слышно стрекотание форсунок! Притом сименсы стрекотали вообще безбожно! Я думал, что это так клапанный механизм трещит... Ну, там, ось коромысел ,коромысла, клапанные зазоры и т.д. и т.п. Но после замены форсунок на бош понял, что это стрекотание было результатом работы форсунок сименс 2045. Боши тоже слышно, как работают. Притом хорошо слышно, когда стоишь перед открытым капотом, но звук как-то мягче. Не такой жёсткий. Ну и на коробках от форсунок везде написано, дескать made in germany Ж-) Не знаю, в germany или раша, но боши славятся надёжностью.
|