Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 09:09   #17
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ide16rus Посмотреть сообщение

Я пытался ездить, постепенно убавляя G0B со 170 до буквально 150! Но, надо сказать, что расход топлива от этого совершенно не менялся. Так и болтался около 10л...+/-1л. Но зато при G0B=150 ездить вообще невозможно становилось - машина дёрганая, ускорительные насосы не справляются и машина дёргается каждый раз при нажатии на газ, при этом разгонная динамика совсем уже упала... В итоге после 150 я выставил G0B сразу на 180 (как было в прошивке изначально) и порадовался просто дизельной тяге во всём диапазоне оборотов. Посмотрим, только что заправил полный бак хорошего 92го бензина и обнулил суточный одометр. Теперь замерю расход топлива при G0B=180.
Даже при 140 машина должна ехать без рывков. При изменении с 170 до 150 водитель (если ему не сказать) вообще не замечает никаких изменений. Если рывки имеют место на почищенных форсунках, то ищите причну дальше - ЭБН, ДПДЗ, фильтры, свечи....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием