Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 12:45   #498
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Мужики хочу поставить МПСЗ с ДХ и тамплером. Как мене геморную в установке на мой авто. Но есть одно но. При настройке исходной системы с помощью стробоскопа заметил одну неприятность: угол гуляет в пределах 1-2град (по крайней мере стробоскопом заметно на глаз). Пробовали разные свечи, коммутаторы, катушки - все равно угол гуляет. Скорее всего виной люфты в трамплере (грузики и вся эта корректирующая муйня). А теперь вопрос - проверял ли кто нибудь как ведет себя угол при переделке трамплера под МПСЗ? Или может быть стазу стоит отказаться от трамплера в корне (что более геморно и затратно)
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием